?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Долгожданный пост!

Наконец-то мы подвели итоги акции, которая была для нас такой радостной! Мы узнали, как много людей готовит по рецептам из нашего блога, а самое главное, большинство мнений совпадает с нашим, и лучшие рецепты вам очень нравятся! Это чудесно! Всем конечно хочется узнать, кто выиграл, а не читать длинный итоговый пост, поэтому коротко…




Судьба в виде маленькой детской ручки выбрала номер 52, а это anna_mavritta… ПОЗДРАВЛЯЕМ тебя!!! И ждем твой адрес в личку, отправим приз прямо завтра.

А еще хочется отметить самых активных участников нашей акции…
1. Аля light_another - 13 рецептов!!!
2. Аня lesat_scorpio - 11 рецептов!!!
3. Ира irinadolgih - 10 рецептов!!!
4. Марина chocolatealmond – 10 рецептов!!!

А также больше 5 рецептов сделали: Настя Титова, Shukova, Anna Mavrita и Аня Фоменко..
Вы герои!
Надеюсь ваши родные были рады, что вы так много пекли)) А для Али мы приготовили маленький сюрприз, так что твой адрес мы тоже будем ждать в личку!!!

Ну вот, даже немного грустно, что все закончилось..но ничего, мы придумаем еще что-нибудь))))

А теперь народный рейтинг популярности рецептов:
(в скобках сколько раз готовили по акции)

1. Cinnamon rolls (15)
2. Лимонный курд (14)
3. Рисовый пудинг (10)
4. Брауниз (9)
5. Панна котта (8) и Французские тосты (8)
6. Сабле (7) и Творожная запеканка (7)
7. Овсяное исчезающее печенье (6) ,Фиадоне (6) и Гранола (6)
8. Кайзершмаррн (5) и шоколадный французский крем (5)
9. Царица Савская (4), Бурдалу (4), Груши в вине (4), Кремовые горшочки (4), Крамбль (4), Пирог с ягодами, творогом и овсянкой (4).
10. Морковный пирог (3), яблочные сконы (3), мадленки (3), овсяное печенье с шоколадом (3).


PS Сорри за поздний пост, ЖЖ не грузил фото

 

Быстро искать:

Comments

( 65 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
porosolka_balt
25 май, 2011 17:09 (UTC)
Девочки, все это говорит о том, что ваш ЖЖ пользуется неимоверной популярностью!
А Анюте мои поздравления!!!
anna_mavritta
25 май, 2011 17:12 (UTC)
Девочки!!! Аааа.....!!! Я не верю своим глазам! Чуть со стула не рухнула! Даже мама прибежала на мои радостный крики ))) Девочки, это непередаваемые ощущения. Это радость, это счастье! Меня сейчас такие эмоции переполняют. Спасибо вам огромное, дорогие! И спасибо маленькому чуду ) Девочки, мне первый раз посчастливилось выиграть в лотерее. Спасибо вам за такое позитивное мероприятие! Я столько новых рецептов узнала, столько вкусностей попробовала и порадовала своих родных. Ещё миллион раз буду благодарить вас! Как мне хочется поделиться своей радостью со всеми!
sonja_ksu
25 май, 2011 17:13 (UTC)
Анюта, поздравляю тебя!!!!....УРА!!!
(без темы) - anna_mavritta - 25 май, 2011 17:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ginger_blonde - 25 май, 2011 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mavritta - 25 май, 2011 17:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chocolatealmond - 25 май, 2011 18:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mavritta - 25 май, 2011 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - miss_katherine - 25 май, 2011 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mavritta - 25 май, 2011 17:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krasotkalari - 25 май, 2011 17:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pechenka_yulya - 25 май, 2011 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psmasha - 25 май, 2011 17:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sweet_donna - 25 май, 2011 18:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mavritta - 25 май, 2011 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olessya_s - 25 май, 2011 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mavritta - 25 май, 2011 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - warunik - 25 май, 2011 20:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mavritta - 26 май, 2011 03:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _shpulka - 25 май, 2011 20:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mavritta - 26 май, 2011 03:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marusikus - 26 май, 2011 03:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mavritta - 26 май, 2011 03:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lemonshoco - 26 май, 2011 06:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mavritta - 26 май, 2011 08:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shabunia_tania - 26 май, 2011 10:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mavritta - 26 май, 2011 11:10 (UTC) - Развернуть
mariacuisine
25 май, 2011 17:14 (UTC)
как здорово! Даже мне радостно, как будто я выиграла)))
miss_katherine
25 май, 2011 17:18 (UTC)
Девочки, вы большие молодцы, что строили такую акцию, умницы!
ginger_blonde
25 май, 2011 19:29 (UTC)
Спасибо, Кать)
aaalyona
25 май, 2011 17:24 (UTC)
Поздравляю Вас)
и ещё раз спасибо, Девочкам, за акцию)
ginger_blonde
25 май, 2011 19:30 (UTC)
Пожалуйста, так радостно, что все остались в хорошем настроении))
cateandreone
25 май, 2011 17:25 (UTC)
Поздравляю победительницу :)
и еще раз спасибо за замечательный жж
anna_mavritta
25 май, 2011 18:17 (UTC)
Спасибо огромное!
ulia_maktyb
25 май, 2011 17:28 (UTC)
anna_mavritta w

Поздравляю вас - это действительно очень здорово

ginger_blonde
Девочки - вы молодцы - что-то придумываете,так интересно...
ginger_blonde
25 май, 2011 19:30 (UTC)
Будем стараться придумывать дальше)
irinadolgih
25 май, 2011 17:34 (UTC)
Поздравляю победительницу!
И, эх, приятно попасть в четверку самых активных участников!! Спасибо.
Пойду ещё что-нибудь вкусненького сготовлю в честь этого.
ginger_blonde
25 май, 2011 19:30 (UTC)
Ира, спасибо тебе большое за участие!
psmasha
25 май, 2011 17:48 (UTC)
Девченки, еще раз спасибо за интересную акцию!
Буду ждать от вас новых рецептов и идей.
ginger_blonde
25 май, 2011 19:31 (UTC)
Будем стараться удивлять)
niksya
25 май, 2011 18:01 (UTC)
Ура! Ура! Ура! :)
albina_zaripova
25 май, 2011 18:03 (UTC)
я сначала так расстроилась что не выйграла, прям была уверена, что выйграю
потом увидела знакомое лицо в выйгравших, порадовалась за нее
а потом увидела, что я таки приготовила больше всех рецептов, хоть и неудачное число 13))) ураааа
а могло бы быть больше, я не знала что вы еще целый день рецепты собирали))))
уиииииииииииииииииииииииии))) спасибо девочки, за такой конкурс! очень понравилось!
теперь даже приходится на диете сидеть, от того что столько вкусного ела по вашим рецептам))) мне очень понравилось готовить по вашим рецептам! и я это обязательно продолжу, как похудею))))
ginger_blonde
25 май, 2011 19:35 (UTC)
Аля, спасибо тебе! Так приятно было читать твои отзывы! Адрес я получила, так что скоро отправлю)))
chocolatealmond
25 май, 2011 18:25 (UTC)
Девченки, огромное спасибо за такую интересную идею - я первый раз поддалась на подобное мероприятие - т.е. конкурс и это было очень интересно, не говоря уже о том, что мои родные попробовали много вкусностей, а я наконец-то собралась сделать рецепты, которые долго ждали своего воплощения!! Вообщем, сплошной позитив! :))
chocolatealmond
25 май, 2011 18:27 (UTC)
а, забыла написать, у меня не 9, а 10 опробованных рецептов. Все номерки записаны :) Наверное, с той потерей комментов вы обсчитались, но это не имеет никакого значения! :))
(без темы) - ginger_blonde - 25 май, 2011 19:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ginger_blonde - 25 май, 2011 19:38 (UTC) - Развернуть
Аня Фоменко
25 май, 2011 18:30 (UTC)
Поздравляю тезку с таким чудесным выигрышем! Здорово получить такие замечательные призы! Но и просто поучаствовать в этой акции было интересно и ново для меня! Спасибо девочкам за их труды и изобретательность)))
ginger_blonde
25 май, 2011 19:38 (UTC)
Спасибо за такие слова и за участие!
chadeyka
25 май, 2011 18:45 (UTC)
прелесть какая! ужасно трогательно:-)))
olessya_s
25 май, 2011 18:54 (UTC)
ага,ага, вот оно, правильное слово: трогательно:)
(без темы) - ginger_blonde - 25 май, 2011 19:39 (UTC) - Развернуть
lissy_cogitare
25 май, 2011 19:27 (UTC)
Ух ты, здорово!! Поздравляю Аню!))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 65 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

ginger_blonde
ginger_blonde

Календарь

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Быстро искать

Разработано LiveJournal.com